14.02.2013

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ!

Обращение ко всем!
Ничего особенного – умер человек. Каждый день кто-то умирает, а кто-то рождается.

НО!

У меня просто всё кричит внутри:
«Люди, будьте бережливы в отношениях друг с другом!»
«Люди, берегите своё здоровье!»


Когда человек умирает  - всё поздно, всё тщетно. 

Умер муж моей знакомой, в 37 лет.                                                                                                             
Я смерти не боюсь, я знаю, что это просто переход из одного состояния в другое.                                         
НО! Нам дано это тело, для выполнения нашей задачи на Земле.  И у Бога нет рук, кроме наших, только своими руками и своими ногами, мы можем пройти этот Путь. Почему я решила написать этот пост?
В такие моменты остро чувствуешь, что откладывать ничего нельзя.                                                             


Я нутрициолог, я работаю со здоровьем. Я обучаю людей как им сохранять своё здоровье, как восстанавливать. И поверьте, если делать, то здоровье становиться лучше и человек забывает о своих болячках, даже о неизлечимых.
ЗНАТЬ, ПОНИМАТЬ и ДЕЛАТЬ – это разные вещи!!!                                                                                       
Как говорят: « И не куришь и не пьёшь и здоровеньким помрешь».  Да, бывает по разному, судьба у всех своя.                                                                                                                                             НО!
Как вы думаете? Можно вообще ни чего не делать для своего здоровья? Нет нельзя! Потому что мы всё равно едим, что то или полезное или вредное.


Если честно - экология, продукты питания, одежда и др. стали опасны для жизни, ядовиты и просто медленно убивают людей.


Если честно мы не бережем свое здо
ровье и сами наплевательски к нему относимся. Ничего не хотим знать, что нужно для тела, что бы оно было здоровым.


Если честно, то откладывать  и надеяться на авось уже не получится. 
 
Если честно – нас планомерно выживают с этой Земли. Навязывая пустые извращённые ценности. А люди ведутся, молодёжь ведется на всё новенькое, модное, импортное, кайфовое, вкусненькое. Мы позволили нам так засрать мозги, что уже сами теряемся, что истинно, что ложно.     

         
Если честно. Наши коллеги врачи предупреждают, что нынешние  дети не переживут своих родителей! И мы это видим уже сейчас. Больницы переполнены и врачи подтверждают, что на операционных столах лежат молодые люди – 16 -18 -20 лет от роду. Чем моложе человек, тем хуже у него здоровье.


Современная медицина так и называется – симптоматическая. Потому что работает только с симптомами (это уже следствия, потерянного здоровья). Врачи спасают нам жизнь, останавливают боль. Но до больничной койки мы доходим сами, всю ответственность перекладывая на врачей. А что может сделать врач? Он не волшебник. Человек к своей болезни идёт годами, разрушая своё здоровье? Разрушая образом жизни, питанием, привычками, а кто то алкоголем и табаком.


Наше тело универсально и венец творения – это правда! Но, что бы оно таковым было,помогайте ему, а не мешайте. Наше тело – это машина, которая возит нас. И как у каждой машины есть свои технические требования и характеристики. Если долбать, не заливать нужной марки бензин, не менять масло, самая шикарная машина быстро выйдет из строя. А именно так мы и относимся к своему телу. Едим всё, что не приколочено, пьём всё, что льётся  и верим пищевой промышленности, что если продукты продаются в магазинах, то они съедобны и полезны. Продукты давно уже ядовиты, почитайте на этикетке состав. Волосы дыбом!!!


Если сам о себе не позаботишься, то ни кто о тебе не позаботиться. Здоровье утопающих, в руках самих утопающих! И я не преувеличиваю!!!


Я могу обучить, как быть здоровым: Концепция здоровья - основана на физиологии и науке. Но! Только если вы сами этого захотите!
Есть знания, как лечиться, а есть знания, как сохранять здоровье. Хотите лечиться или быть здоровыми? Решать вам!
Концепция здоровья - знание как сохранять здоровье. В ней нет ни чего сложного! Это может каждый! Присоединяйтесь!


Мне нравиться принцип Разумного эгоизма!   (Мария Скрейя)

«Эгоизм» - это когда надо МНЕ.  А «разумный» - это когда мне надо, чтобы ВАМ, от кого зависит мое качество жизни, кто окружает меня, было хорошо!
Поэтому, например, я хочу, чтобы были здоровы мои друзья! Я мотивирую их заняться своим здоровьем. Я буду с ними ездить на природу, вести здоровый образ жизни, чтобы не ходить в больницу с гостинцами или сидеть возле их постели с градусником. Тогда мы будем чаще радоваться и реже «разделять горе».


Одна женщина написала  (с которой я познакомилась на этом сайте): «Сольвейг, я рада за тех людей, которые живут рядом и общаются с тобой».


А давайте радоваться вместе! Я очень счастлива, когда могу чем-то помочь  людям! Присоединяйтесь! Буду рада поделиться своим опытом!
http://prosto-zdorov.blogspot.com/        - это мой блог.

 Если бы это знал каждый - в аптеках бы продавался только пластырь и бинты!

Если хотите можно всё то же самое посмотреть в этом видео. Наталья Бандурина, Концепция здоровья.
http://video.mail.ru/mail/f.s.7/11/780.html

 Или в другом варианте. Концепция здоровья. А.Луконин. 

                                                                            
Ознакомьтесь с Концепцией здоровья – это фундамент, это суть, это принцип! Поразмышляйте и присоединяйтесь. Нас уже миллионы!
Выбор за вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий