18.07.2017

Тенерифе - остров вулкан! Канарские острова.

Об острове Тенерифе можно написать так, а можно совсем по другому!  Остров Тенерифе полон редких природных достопримечательностей – вулкан Тейде, пляжи с черным вулканическим песком, драконовое дерево, тайное пиратское ущелье, уникальные растения, огнеупорная канарская сосна, океаническая флора и фауна, киты и дельфины – все можно увидеть здесь. 

А можно написать так. Голые скалы на юге Тенерифе, покрыты острыми камнями и кактусами, практически нет тенистых парков, где можно укрыться от солнца, в природе практически нет пресной воды, города и поселки засраны собаками, вулканический песок на пляжах прилипает так сильно к коже, что его можно смыть только под душем. Калима – песок из Сахары приносит удушающую жару и др..  


Да простят мне канарцы и любители этих островов, но не моё это, это явно не моё место, т.е. мне не хочется приезжать сюда снова и снова. 
Если честно, я не понимаю, что так привлекает людей на Канарские острова. Ну разве что здесь действительно острова вечной весны или скорей лета. Это единственное преимущество. Здесь не бывает холодно, не бывает зимы, хотя разница между летом и зимой есть. 

И тем не менее я буду писать о том что мне понравилось и то что было интересно. Т.к. я была только на Тенерифе и на короткой экскурсии на острове  Ла Гомере, то буду писать только о них.




Т.к. в одном посте невозможно написать об этом интересном месте, я сделаю несколько постов, на следующие темы:
(ссылки на посты скоро появятся)

1.  Тенерифе - остров вулкан! Чем отличается юг острова и север острова? https://foto-puteshestvie.blogspot.com/2017/07/blog-post.html
2.  Что посмотреть на Тенерифе? Места которые стоит посмотреть, но куда не возят туристов. https://foto-puteshestvie.blogspot.com/2017/07/n2.html
3.  То что мне понравилось и то что не понравилось. 
4.  То что меня удивило или заинтересовало.
5.  Что купить в подарок, местные сувениры? 
6.  Где поесть, продукты, магазины.
7.  Общественный транспорт, школы, дома, поселки.
8.  Праздники, фестивали, как на Тенерифе отмечают Лиго :)
9.  Вулкан Тейде - главная достопримечательность.
10. Лос Гигантес - скалы гиганты.
11. Маска - тайное пиратское ущелье.
12. Ла Лагуна - первая столица. Город дверей и балконов.
13. Санта круз - столица Тенерифе.
14. Эль Медано, Пуэртито - уютные поселки на берегу океана. 
15. Таганана, Гарачико, Икод-де-лос-Винос. Города в которых есть на что посмотреть.
16. Лоро парк интереснейший зоосад и самое посещаемое место.
17. Прогулка на кораблике по океану, дельфины, киты, манта – гигантский морской дьявол.
18. Ла Гомера – остров свистунов и реликтовых лавровых лесов.
19. Фильмы снимавшиеся на Тенерифе.

Ссылки на посты скоро появятся.

Если Вам понравилось, оставляйте свои комментарии ниже или в соцсетях! 
Ставьте +1, делитесь с друзьями!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! Заходите в гости ещё :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий